На местах продаж покупателя окружает целая цепочка коммуникационных воздействий. Первое ее звено – визуальная коммуникация. Сюда относятся полки, стеллажи с товарами и все традиционные виды POSM: средства навигации (напольные стикеры, мобайлы), зрительные средства привлечения внимания к товару (воблеры, ценники, дисплеи).
Но, несмотря на то, что сегодня в России retailer тратит на POSM в местах продаж от 1 до 5 % прибыли, их внешний вид и презентация товара зачастую оставляют желать лучшего. А ведь привлекательность POSM оказывает определенное воздействие на решение покупателя совершить покупку именно в Вашем магазине.
Качественное освещение товара на полках и в витринах - основная проблема многих магазинов.
Среди них:
- магазины парфюмерии и косметики,
- салоны сотовой связи
- фото и видео техники
- часовые магазины
- аптеки
И тут каждый находит выход из положения по-своему, ограничиваясь креплением светильников к полкам с помощью двустороннего скотча, самодельных пластиковых конструкций или канцелярские скрепки. Результат – некачественное освещение товара и испорченный внешний вид витрины.