Пермь, Петропавловская, д.84
(342) 201-7-102
(342) 277-35-28
ГлавнаяСтатьи о торговом оборудовании Ценникодержатель + подсветка полок
Каталог оборудования ↓
Поиск по сайту


Ценникодержатель + подсветка полок

Первое звено на местах продаж – визуальная коммуникация!

На местах продаж покупателя окружает целая цепочка коммуникационных воздействий. Первое ее звено – визуальная коммуникация. Сюда относятся полки, стеллажи с товарами и все традиционные виды POSM: средства навигации (напольные стикеры, мобайлы), зрительные средства привлечения внимания к товару (воблеры, ценники, дисплеи).

Но, несмотря на то, что сегодня в России retailer тратит на POSM в местах продаж от 1 до 5 % прибыли, их внешний вид и презентация товара зачастую оставляют желать лучшего. А ведь привлекательность POSM оказывает определенное воздействие на решение покупателя совершить покупку именно в Вашем магазине.

Качественное освещение товара на полках и в витринах - основная проблема многих магазинов.

Среди них:

  • магазины парфюмерии и косметики,
  • салоны сотовой связи
  • фото и видео техники
  • часовые магазины
  • аптеки

И тут каждый находит выход из положения по-своему, ограничиваясь креплением светильников к полкам с помощью двустороннего скотча, самодельных пластиковых конструкций или канцелярские скрепки. Результат – некачественное освещение товара и испорченный внешний вид витрины.


 
Rambler