Готовые решения
Акустические системы
Усилители, микшеры, эквалайзеры
Аксесcуары |
Звуковое оборудование Музыка в торговом объекте перестала быть просто развлечением для скучающих продавцов и покупателей.
Разработка и использование музыкального контента стали одним из важных инструментов в торговом маркетинге. Правильно организованное звуковое пространство в торговом зале, продуманный подбор музыкальных композиций позволяют привлечь покупателя в магазин, настроить его на благоприятный лад и способствовать совершению покупки.
Рынок музыкального контента активно развивается, однако для того, чтобы получить от популярных мелодий и композиций необходимый эффект, необходимо учитывать ряд важных условий. Технологии использования музыки в торговом объекте должны учитывать все аспекты: конфигурацию и объем помещения, целевую аудиторию магазина, время суток.
Более того, желательно принимать во внимание методы психологии и использовать современные достижения науки в сфере изучения влияния музыки на человеческое сознание.
Прежде всего необходимо добиться правильного распространения звука в торговом помещении, чтобы получить максимальный эффект при проигрывании музыкальных произведений.
Основная задача при установке звукового оборудования - добиться равномерности распределения звукового поля, в результате которого источник звука не возможно локализовать. Этот момент важен потому, что локализованный источник звука, например, единственная звуковая колонка, начнет привлекать внимание посетителя, пусть даже и неосознанное. Между тем, он должен быть сосредоточен на процессе покупки, и никакая музыка мешать этому не должна.
По этой же причине должен быть установлен определенный уровень звука - не громко и не тихо. Еле слышимый звук заставит посетителя прислушиваться, напрягаться, слишком громкий - будет отвлекать внимание.
ВНИМАНИЕ!!! Опубликованные цены на сайте не являются публичной офертой и носят информационный характер Актуальность цен можно уточнить по телефону +7 (342) 201-7-102
|