Торговая мебель - торговые витрины
От правильного выбора торгового оборудования зачастую зависит эффективность работы магазина и прибыль. Наряду с прилавками, стендами, торговыми модулями большое значение для привлечения внимания к товару имеют витрины. От ее правильного выбора и удачного оформления зависит товарооборот: если товар выигрышно смотрится в витрине, покупатель не пройдет мимо.
Читать полностью
Манекены как двигатель продаж
Для чего нужны манекены – эти неподвижные фигуры в магазинах?
Читать полностью
Как открыть свой магазин
Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие?
Читать полностью
Ценникодержатель + подсветка полок
Первое звено на местах продаж – визуальная коммуникация!
Читать полностью
Рольставни в торговле!
Рольставни (роллеты, или защитные жалюзи) являются одним из лучших средств защиты помещений от проникновения и посторонних глаз, защищают от ветра, шума, пыли и света. Рольставни имеют прекрасный внешний вид, гармонично вписываясь в архитектуру объекта (их можно даже спрятать внутрь стены). Очень хорошо совпали рольставни со спецификой нынешних предприятий торговли. Недаром на крытых рынках почти все торговые места снабжены рольставнями. Одно движение — и секция открыта для доступа и наоборот.
Читать полностью
Плечи, плечики и имидж
Узнайте, как гиганты fashion бизнеса получают большую прибыль, используя «мелочи»
Читать полностью
Встречаем по одежке, а провожаем по уму
Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Читать полностью
Эффект стекла в торговом зале
Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров
Читать полностью
Эффективная навигация в торговом зале
Успешности продаж в том или ином магазине способствует хорошая навигация
Читать полностью
Центральный узел магазина
Расчетно-кассовый узел (РКУ) – один из основополагающих элементов в организации работы современного магазина non-food.
Читать полностью
Магазин как шкатулка для драгоценностей
Главным подиумом для презентации ювелирных изделий в магазине являются витрины. Именно здесь клиент может как следует рассмотреть украшение и в полной мере оценить его
Читать полностью
Презентация шуб: бережно и эффектно
Сезон осень-зима - горячая пора для магазинов, торгующих меховыми изделиями. Что является определяющим фактором при выборе торгового оборудования для салона кожи и меха?
Читать полностью
Мода требует формата
Fashion-ТЦ - явление для современной России все еще новое: первые из них появились лишь в конце 1990-х в Москве. Однако экономическая ситуация в стране постепенно улучшается
Читать полностью
Модные бренды: накопление опыта
Началом активного развития торговли брендовой одеждой следует считать 2000 год. Именно тогда fashion-индустрия в полном объеме прорвалась в нашу страну
Читать полностью
Архив по годам: 2007; 2008; 2012; 2013;
От правильного выбора торгового оборудования зачастую зависит эффективность работы магазина и прибыль. Наряду с прилавками, стендами, торговыми модулями большое значение для привлечения внимания к товару имеют витрины. От ее правильного выбора и удачного оформления зависит товарооборот: если товар выигрышно смотрится в витрине, покупатель не пройдет мимо.
Читать полностью
Манекены как двигатель продаж
Для чего нужны манекены – эти неподвижные фигуры в магазинах?
Читать полностью
Как открыть свой магазин
Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие?
Читать полностью
Ценникодержатель + подсветка полок
Первое звено на местах продаж – визуальная коммуникация!
Читать полностью
Рольставни в торговле!
Рольставни (роллеты, или защитные жалюзи) являются одним из лучших средств защиты помещений от проникновения и посторонних глаз, защищают от ветра, шума, пыли и света. Рольставни имеют прекрасный внешний вид, гармонично вписываясь в архитектуру объекта (их можно даже спрятать внутрь стены). Очень хорошо совпали рольставни со спецификой нынешних предприятий торговли. Недаром на крытых рынках почти все торговые места снабжены рольставнями. Одно движение — и секция открыта для доступа и наоборот.
Читать полностью
Плечи, плечики и имидж
Узнайте, как гиганты fashion бизнеса получают большую прибыль, используя «мелочи»
Читать полностью
Встречаем по одежке, а провожаем по уму
Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Читать полностью
Эффект стекла в торговом зале
Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров
Читать полностью
Эффективная навигация в торговом зале
Успешности продаж в том или ином магазине способствует хорошая навигация
Читать полностью
Центральный узел магазина
Расчетно-кассовый узел (РКУ) – один из основополагающих элементов в организации работы современного магазина non-food.
Читать полностью
Магазин как шкатулка для драгоценностей
Главным подиумом для презентации ювелирных изделий в магазине являются витрины. Именно здесь клиент может как следует рассмотреть украшение и в полной мере оценить его
Читать полностью
Презентация шуб: бережно и эффектно
Сезон осень-зима - горячая пора для магазинов, торгующих меховыми изделиями. Что является определяющим фактором при выборе торгового оборудования для салона кожи и меха?
Читать полностью
Мода требует формата
Fashion-ТЦ - явление для современной России все еще новое: первые из них появились лишь в конце 1990-х в Москве. Однако экономическая ситуация в стране постепенно улучшается
Читать полностью
Модные бренды: накопление опыта
Началом активного развития торговли брендовой одеждой следует считать 2000 год. Именно тогда fashion-индустрия в полном объеме прорвалась в нашу страну
Читать полностью
Архив по годам: 2007; 2008; 2012; 2013;